Электронные автовокзалы

Вопрос-ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос. Срок обработки вопросов может занимать 1-2 дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.

Написать
Гульнара 1 день назад #4784
В расписании есть маршрут 122, но не идёт покупка с Абая в Караганду. Мы возим спортсменов на соревнования, нам нужны билеты. Кондукторы стали давать ленточные билеты 2012 года.
Администрация 1 день назад
Здравствуйте!
Билеты надо приобретать в кассах автовокзала.
Сансызбай 2 дня назад #4783
Сейчас вечером купил билет на рейс Астана-Кызылорда из Караганды до Кызылорды онлайн на сайте http://avokzal.kz/. Скачал квитанцию об оплате . Это достаточно для посадки? надо ли ее распечатать или в телефоне можно показать?
Администрация 1 день назад
Здравствуйте!
При посадке достаточно предъявить удостоверение личности.
Михаил 3 дня назад #4781
Здравствуйте. Сегодня в маршрутном бусе Нурсултан-Караганда на полке оставил пакет (майка) с вещами. Белый микроавтобус с Астаны маршрут А 100/3 на 15.30 . Вылез в Караганде на вокзале в часов 19.00, а вещи забыл. Куда можно обратиться?
Администрация 2 дня назад
Здравствуйте!
Оставьте свои контакты.
Майгуль 6 дней назад #4768
Добрый вечер!Вчера 28.11.19 хотела сделать покупку билета на направление Караганда Сункар,дата 30.11.18на 12.10.Но оплата не прошла , вышло информация что операция не доступна, но деньги списались как быть?
Администрация 4 дня назад
Здравствуйте!
За подробной информацией можете обратиться по тел: 8 (7212) 43-18-18, 43-31-14, 43-31-13, 87015329935.
Александр 6 дней назад #4766
Немогу оформить эл.билет на Каркаралинск.Бронь получилась.А выкупить не могу.Не пойму в чем причина.
Администрация 4 дня назад
Здравствуйте!
За подробной информацией можете обратиться по тел: 8 (7212) 43-18-18, 43-31-14, 43-31-13, 87015329935.
Алуа Жакия 6 дней назад #4765
Здравствуйте. Хотела электронно купить билет с Каркаралинске в Караганду 1 декабря однако в расписании только один автобус с д/о шахтер. Больше нет
Администрация 4 дня назад
Здравствуйте!
За подробной информацией можете обратиться по тел: 8 (7212) 43-18-18, 43-31-14, 43-31-13, 87015329935.
Гульмира 1 неделю назад #4764
Здравствуйте. Выехали из Караганды в Алматы сегодня 28.11.19 в 16:30. Едем уже 2 часа. Водитель до сих пор не включил печь. В автобусе холодно. Все сидим в шапках и куртках. Ноги мёрзнут. Это ужас какой-то! Впервые сталкиваюсь с таким сервисом и водителем, который на просьбу включить тепло никак не отреагировал!

Срочно примите меры!
Администрация 4 дня назад
Здравствуйте!
Спасибо за обращение , меры будут приняты.
Здравствуйте! Можно ли осуществить перевоз животного(котенка) в переноске? Читала что по правилам можно,но хочу уточнить.
Администрация 4 дня назад
Здравствуйте!
1.Пассажир имеет право провозить с собой, в составе ручной клади, животных и птиц в специальной клетке/контейнере/корзине или переноске с глухим дном, приобретается детский билет.
2. Перевоз собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника и поводка.
3. При перевозке других зверей (средних размеров), перевозимых без клетки или контейнера, должен приобретаться отдельный билет — детский. Животное должно размещаться на соседнем от его владельца посадочном месте, быть в наморднике и ошейнике/шлейке. Владелец должен ограничить движение животного (привязать или пристегнуть к посадочному месту). При невозможности надеть на животное намордник, владелец животного обязан исключить физический контакт животного с другими пассажирами.
4. При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак, птиц и других зверей их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в салоне автобуса.
5. Не допускаются к перевозке животные и птицы, которые могут угрожать жизни и здоровью пассажиров и сотрудникам перевозчика.
6. Животное не должно беспокоить других пассажиров (поэтому рекомендуется надевать намордник и на породы собак средних размеров, путешествующих без специальной клетки или переноски). Животное должно быть ограничено в движениях, т.е. не расхаживать по салону автобуса. На остановках не рекомендуется оставлять животное без присмотра.
7. Согласно существующим Правилам перевоза багажа не разрешается перевозить в салоне автобуса вещи, пачкающие пассажиров. Вам могут отказать в перевозке животного, если собака мокрая, с длинной шерстью, на улице грязь, дождь и т.п., так как собака может начать отряхиваться, вскочить на сиденье и испачкать его лапами.
Поэтому при посадке будьте готовы вытереть собаку, на место подстелить подстилку или предварительно одеть комбинезон на животное. Перед поездкой убедитесь, что животное было выгуляно.
8. Ветеринарный паспорт животного с отметками о сделанных прививках. Справка о состоянии здоровья собаки, содержащая информацию о прививках, учитывая возраст животного.
Отметка о прививке от бешенства – ее наличие обязательно. Сроки прививки: не более года от периода поездки и не менее 2 месяцев.
Предварительно необходимо обговорить с водителями.
Здравствуйте, забронировала билет на автобус с маршрутом Караганда-Семей до Экибастуза на 29.11. Сегодня решили посмотреть если ещё билет и выясняется что автобус не делает остановку Экибастузе. У меня теперь вопрос 29.11 автобус рейсом Караганда-Семей будет ли делать остановку в Экибастузе, выкупать ли билет ?
Администрация 4 дня назад
Здравствуйте!
Остановка З
Экибастуз есть в расписании маршрута "Караганда-Семей", соответственно они заезжают.
здраствуйте, есть ли свободные места по дате 29 ноября 2019 года на время 17.00 по направлению Караганда Атасу
Администрация 4 дня назад
Здравствуйте!
Есть.