Электронные автовокзалы

Вопрос-ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос. Срок обработки вопросов может занимать 1-2 дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.

Написать
Добрый день.
Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой по маршруту Караганда-Темиртау. Билет выдают на одно время. Автобус нм это время не приходит. В лучшем случае на следующее по расписанию время. Люди стоят на жаре, и потом автобус уже от вокзала идет битком. Неужели автобусы стали по маршруту 107 стали так часто ломаться? Пересмотрите тогда расписание, если не хватает автобусов.
Администрация 1 час назад
Здравствуйте!
Данный маршрут обслуживает ТОО "Автобусный парк №5" и ТОО "Трансагенство " с жалобой или предложением можете обратиться в ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог по Карагандинской области" (Акимат) тел: 8 (7212) 50-42-18, 50-42-13.
(прямое обращение будет эффективнее).
Здравствуйте. Мы купили билет на рейс109/1 Караганда Шымкент до Балхаша на 5. 08.19. В9. 00. А теперь в расписании до Балхаша этого рейса нет. Изменили маршрут? Что делать с электронным билетом?
Администрация 3 часа назад
Здравствуйте!
Автобус будет по расписанию.
Здравствуйте! Мы приобрели 3 билета на 26.07 до Петропавловска, в автосалоне выкуплены всего 7 мест. Не отменят ли рейс, т.К. мы из Петропавловска едем дальше на поезде в Россию. Опаздывать нельзя, и едем с ребенком.
Администрация 3 часа назад
Здравствуйте!
Автобус будет по расписанию.
Забыл уточнить.22.07.19года билеты из Караганды на19:35.номер автобуса 914 ас
Администрация 1 час назад
Здравствуйте!
Будьте конкретнее в своем вопросе.
Денис Шкляревич 14 часов назад #4089
Доброго времени суток! очень хочется узнать, почему автобусы следующие в город шахтинск после 19:00 не заезжают в город согласно установленного маршрута?а следуя через вокзал игнорирует остановки Вгсч и альботрос.водитель мотивирует это тем что он работает 16 часов и устал.мне с двумя маленькими детьми пришлось идти пешком от остановки первый квартал до альботрос порядка 1,5 км.заранее спасибо за ответ
Администрация 1 час назад
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Данный маршрут обслуживает ТОО "Автобусный парк №3" с жалобой или предложением можете обратиться к руководству тел: 8 (7212) 44-09-02, 44-09-28, либо в ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог по Карагандинской области" (Акимат) тел: 8 (7212) 50-42-18, 50-42-13.
(прямое обращение будет эффективнее).
Здравствуйте купил билет темиртау Павлодар приехал мне надо их здавать можно их как-нибудь реанимировать с истории за ранее спасибо
Администрация 1 час назад
Здравствуйте!
За подробной информацией можете обратиться по тел: 8 (7212) 43-18-18, 43-31-14, 43-31-13, 87015329935.
Добрый день! Мне 22 и еду с родной сестрёнкой (13 лет) в другой город. Нужно ли писать доверенность?
Администрация 1 час назад
Здравствуйте!
По Законодательству Республики Казахстан доверенность на автомобильных перевозках не предусмотрена.
Добрый день!Мы покупали билеты 10.06 в Шымкент.Можем ли мы получить квитанцию или какой -либо документ о покупке билетов.То что пришло на почту нечаянно удалили.
Администрация 1 час назад
Здравствуйте!
При наличии билетов можем выдать счет-фактуру.
Мы купили один из этих билетов и переживаем что не уедем.сколько нужно пассажиров чтобы автобус поехал
Администрация 1 час назад
Здравствуйте!
Автобус будет по расписанию.
на 25.07.19 на автобус сообщением караганда красноярск куплено всего 2 билета в автобусе.вопрос не отменят ли рейс из-за недобора пассажиров
Администрация 1 день назад
Здравствуйте!
Приобретайте билеты.