Электронные автовокзалы

Вопрос-ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос. Срок обработки вопросов может занимать 1-2 дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.

Написать
Здравствуйте скажите пожалуйста как вернуть деньги за билеты ? Платеж был произведен 19.07.2018 в электронном виде,заказывали два билета на 20.07.2018 ,оплачивали через QIWI кашелек
Администрация 11 часов назад
Здравствуйте!
Если бы вы оплачивали банковской картой, мы бы сделали возврат на эту же карту. Т.к. вы оплачивали через qiwi возврат возможен через кассу автовокзала, либо на qiwi-кошелек (возврат в течении 5 рабочих дней).
Здравствуйте! Скажите куда я могу написать жалобу на водителей?
Здравствуйте, объясните пожалуйста как вернуть один билет, купленный электронно, если было куплено три билета до Жасыбая?
Администрация 11 часов назад
Здравствуйте!
Напишите номер заказа на info@avokzal.kz с просьбой сделать возврат указанного билета.
Ястребцев Денис 1 день назад #967
Здравствуйте после оплаты брони картой, билет можно забрать в любой день, если бронь оформлена за несколько дней вперед.
Администрация 11 часов назад
Здравствуйте!
Нет необходимости получать бумажный билет. После оплаты заказа данные пассажиров уже есть в посадочной ведомости. При посадке на автовокзале пассажиру достаточно только показать посадчице свое уд.личности.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какую часть стоимости билета на рейс Караганда-Павлодар, отправляющийся 20.07.2018 года я потеряю при возврате билета. Билет куплен сегодня, планирую сдать сегодня.
Администрация 11 часов назад
Здравствуйте!
Условия возврата - http://karaganda.avokzal.kz/пассажирам#returnTicket
zhanna Tuszhanova 1 день назад #965
Автобус Караганда-Алматы с кондиционерам или без
Анастасия 1 день назад #964
Здравствуйте! При оформлении электронного билета Караганда Тюмень выбрали места перед лобовом стеклом. Однако, места на сайте радикально отличаются от фактических мест в автобусе! Да, вы упоминает об этом в пункте 6,но это не правильно! Пассажиры не зря выбирают определенные места! Каждый учитывает склонность к укачиванию. Ехать 24 часа! Автобус очень не комфортный. Рядом с нашими местами полностью закрыты окна, открыть их вообще не возможно! Администрация вокзала, просим пересмотреть Вас правила оформления электронных билетов, а именно выбора мест в автобусе.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, если купить билет от вокзала Караганды, можно ли на этот автобус с этим билетом сесть на другой остановке по пути следования?
Администрация 11 часов назад
Здравствуйте!
Только в Астане или в Темиртау, при условии что вы позвоните и предупредите диспетчера Караганды.
Добрый день. Я с ребенком собираюсь в сентябре в дом отдыха Шахтер. Нужно ли мне заранее приобрести билеты на автобус? И сколько стоит билет моему ребенку 4х лет?
Администрация 11 часов назад
Здравствуйте!
Билеты лучше приобретать заранее. Дети в возрасте до 7 лет провозятся бесплатно, без права предоставления отдельного места в автобусе.
Сушкова Ольга 1 день назад #960
Добрый день! я из Осакаровки забронировала места в Алматы если я их оплачу через терминал мне выдаст чек, а потом мне нужен будет чек или нет, и как узнать я точно оплатила или нет. Заранее спасибо
Администрация 11 часов назад
Здравствуйте!
Нет необходимости получать бумажный билет. После оплаты заказа данные пассажиров уже есть в посадочной ведомости. При посадке на автовокзале пассажиру достаточно только показать посадчице свое уд.личности.
Чтобы проверить оплату обновите квитанцию заказа, на ней должна стоять отметка "Оплачено."