Электронные автовокзалы

Вопрос-ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос. Срок обработки вопросов может занимать 1-2 дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.

Написать
Здравствуйте, рейс Караганда-Шымкент в Тараз когда прибудет , еслия я сяду 22 ноября до г.Тараза
Администрация 19 часов назад
Здравствуйте!
Маршрут "Караганда-Шымкент" ч/з Тараз ходи ежедневно в 09:00ч., до Тараза время в пути состовляет 20:00ч. в пути.
Здравствуйте... у меня вопрос маршрут №107 караганда темиртау. Почему автобусы когда едишь с караганды не остановливаются на остановке Поликлиника №4 темиртау. Как то можно сделать остановку.
Администрация 1 день назад
Здравствуйте!
В схеме и расписании движения автобусов данного маршрута нет городских остановок, только от автовокзала до автовокзала.
Что делать если случайно билет испортили
Администрация 1 день назад
Здравствуйте!
Можете придти на посадку с испорченным билетом, так же за подробной информацией можете обратиться по тел: 8 (7212) 43-18-18, 43-31-14, 43-31-13, 87015329935.
Перезвоните пожалуйста по телефону 8(926)363-37-16 Олег
Администрация 2 дня назад
Здравствуйте!
Можете задать вопрос здесь на сайте, мы обязательно ответим.
Так же за подробной информацией можете обратиться по тел: 8 (7212) 43-18-18, 43-31-14, 43-31-13, 87015329935.
Владимирович 3 дня назад #1999
Время работы (начало и окончание) кассы продажи билетов.
Администрация 2 дня назад
Здравствуйте!
Для удобства пассажиров продажа билетов на сайте , а так же в кассах автовокзала открывается за 30 дней до отправления .
Онлайн бронирование и приобретение билетов банковской картой через интернет, интернет банкинг, терминалы qiwi, касса24 КРУГЛОСУТОЧНО!
Так же приобрести билеты можно в кассах автовокзала и терминалах с 06:00ч. до 23:00ч. без обеда и выходных.
Марина 3 дня назад #1993
Добрый день!
Планируется ли возобновление рейса Караганда-Красноярск?
Администрация 3 дня назад
Здравствуйте!
Ближе к летнему периоду.
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно востановить билет который был куплен еще в маи 2018? Нужно для отчетности
Администрация 3 дня назад
Здравствуйте!
Если только билет именной.
Евгения 4 дня назад #1990
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 490-24-91 Евгения
Администрация 3 дня назад
Здравствуйте!
Можете описать Ваш вопрос здесь на сайте, мы обязательно ответим.
За подробной информацией можете обратиться по тел: 8 (7212) 43-18-18, 43-31-14, 43-31-13, 87015329935.
Данияр 4 дня назад #1985
Здравствуйте, я сделал бронь билетов(дата 23.11.2018, Атырау - Астрахань, места: 25, 26, 29, 30) и в течение заполнения информации компьютер выключился. Зайдя повторно на сайт, я не могу вернуться к билетам, а повторно бронь поставить не могу, потому сам же их забронировал. Сколько мне ждать пока бронь исчезнет?
Администрация 4 дня назад
Здравствуйте!
Недооформленная бронь держится несколько минут. Попробуйте сейчас.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при покупке билета онлайн каким образом осуществляется оплата за провоз багажа? Мне необходимо забронировать багажное место на рейс 134 до Павлодара в 8:20, отправление 20 ноября. Это несколько небольших коробок. Заранее благодарю.
Администрация 1 неделю назад
Здравствуйте! При оформлении заказа просто указываете сколько у вас багажных мест. Оплата осуществляется за весь заказ с пассажирскими и багажными билетами вместе.