Главное меню
 

Информация
 
Введите название города
Найти
 
Показать все города
 
 

Контакты

Автовокзал Караганды
ТОО "Сапар"
100009 г. Караганда
ул. Ермекова 58/6
8-701-803-26-87
(7212) 431-818
(7212) 433-113
(7212) 909-442
(7212) 909-440
(7212) 432-003
 
 
 

Веб-мастерам

Информер расписания автобусов для вашего сайта



 
Пассажирам

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Выдержки из Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.07.2007 г.)

1. Общие положения

2. Права и обязанности пассажира

3. Преимущества для отдельных категорий пассажиров

4. Регулярные городские и пригородные перевозки пассажиров и багажа

5. Требования к автовокзалам и автостанциям

6. Порядок продажи и условия возврата проездных документов (билетов)

7. Информационное обеспечение пассажиров

8. Требования к пунктам посадки и высадки пассажиров

9. Диспетчерское руководство движением автобусов

10. Права и обязанности перевозчика

11. Ответственность перевозчика за задержку отправления или опоздание

§ 4. Требования к оформлению и содержанию пунктов посадки и высадки пассажиров

105. Пункты посадки и высадки пассажиров оборудуются:
1) навесами;
2) освещением, обеспечивающим посадку в автобусы, микроавтобусы и высадку из них, сдачу и получение багажа, прочтение реквизитов в темное время суток;
3) указателями мест посадки в автобусы, микроавтобусы с обозначением номера посадочной площадки;
4) звуковыми колонками для оповещения пассажиров;
5) турникетными ограждениями посадочных площадок от проезжей части;
6) устройствами для посадки и высадки пассажиров-инвалидов;
7) урнами.

106. Пункты посадки и высадки пассажиров должны обозначаться бордюрами и возвышаться не менее чем на 22 см над уровнем полотна проезжей части.

107. При разработке схемы движения автобусов, микроавтобусов по территории автовокзала, автостанции необходимо предусматривать:
1) применение только правых поворотов при въезде и выезде;
2) оборудование пункта разворота автобусов на прилегающих улицах;
3) установку автобуса к посадочной площадке для посадки и высадки пассажиров только правой стороной;
4) минимальное маневрирование при подаче автобуса на посадку;
5) недопущение пересечений линий движения автобусов с линиями движения пассажиров.

108. Для обеспечения мер безопасности при маневрировании автобусов, микроавтобусов по территории автовокзала необходимо, чтобы не только пункты посадки и высадки пассажиров, но и вся территория автовокзала, автостанции освещалась в темное время суток, имелись ограждения, разделяющие тротуары и пункты посадки и высадки пассажиров от проезжей части. Тротуары вокруг здания должны быть не уже 4 м.

109. Время подачи автобуса на посадку зависит от частоты отправления автобусов и наличия посадочных площадок и устанавливается технологическим процессом работы автовокзала, автостанции, но оно не должно быть меньше 15 минут до отправления автобуса в рейс по расписанию для автобусов междугороднего сообщения и 10 минут для автобусов пригородного сообщения.

§ 5. Порядок приема, хранения и выдачи багажа

110. Время работы камер хранения устанавливается в зависимости от режима работы автовокзала, автостанции, расписания движения автобусов, микроавтобусов и местных условий. Обеденные перерывы кладовщиков в неавтоматической камере хранения устанавливаются в часы с наименьшей частотой отправления междугородных автобусов с обязательным открытием камеры хранения не позднее, чем за 15 минут до отправления очередного автобуса.

111. Багаж принимается на хранение в любой упаковке, независимо от ее внешней формы (чемодан, рюкзак, сверток, стеклянная тара). Отдельные предметы (лыжи, коляски, спортивный инвентарь и тому подобные) могут приниматься на хранение без упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность вещей при их переносе и хранении на стеллажах. При приеме багажа на хранение проверяется надежность упаковки и в случае ее неисправности пассажиру предлагается устранить неисправность.
Не допускается принимать на хранение вещи, которые по своим свойствам могут загрязнить или повредить вещи других пассажиров, а также огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества.

112. Камера хранения не несет ответственность за естественную порчу сданных на хранение продуктов.

113. При сдаче багажа в неавтоматическую камеру хранения его владельцу выписывается квитанция с указанием:
1) реквизитов камеры хранения;
2) даты;
3) фамилии, имени и отчества владельца багажа;
4) количества багажных мест, принятых на хранение;
5) срока хранения;
6) объявленной (при желании владельца) стоимости багажа;
7) сумма платы за хранение багажа;
8) дефектов упаковки багажа (при наличии).

114. Если при приеме багажа в камеру хранения обнаружатся дефекты упаковки, то владелец должен либо устранить их, либо подтвердить наличие дефектов своей подписью в корешке квитанции.

115. Багажная квитанция и ее копия, выписываемая через копировальную бумагу, заполняются разборчиво, без подчисток и помарок. Копия квитанции прикрепляется к сданным на хранение вещам, а оригинал выдается пассажиру.

116. Выдача пассажиру багажа, принятого на хранение, производится работником камеры хранения по квитанции. При выдаче сверяется предъявленная владельцем квитанция и ее копия, проверяется срок хранения и производится окончательный расчет с владельцем багажа.

117. При утрате багажной квитанции принятый на хранение багаж может быть выдан владельцу по его письменному заявлению с предъявлением доказательств о принадлежности ему сданного багажа. Выдача багажа в этом случае производится под расписку с указанием фамилии, имени, отчества их владельца согласно документам, подтверждающим его личность.

118. Плата за хранение взимается за каждый календарный день, включая день приема на хранение и день выдачи из камеры хранения за каждое багажное место. При сдаче на хранение багажа превышающего параметры одного багажного места, плата взимается за каждое багажное место в отдельности.

119. Плата за хранение багажа, прибывшего в пункт назначения на багажном автомобиле, взимается за каждый календарный день, начиная с ноля часов последующего дня прибытия багажа и включая день выдачи из камеры хранения за каждое багажное место. При сдаче на хранение багажа, превышающего параметры одного багажного места, плата взимается за каждое багажное место в отдельности.

120. При сдаче багажа на хранение пассажир может объявить его ценность с уплатой установленного комиссионного сбора. При сдаче на хранение багажа пассажир может объявить ценность каждого сданного им предметов багажа или их общую ценность. Сумма объявленной ценности указывается в багажной квитанции.

121. При обнаружении недостачи или повреждения багажа составляется два экземпляра акта с участием владельца багажа, представителя перевозчика или работника камеры хранения, работника автовокзала, автостанции и сотрудника правоохранительных органов. В акте указывается фамилия, имя, отчество и адрес владельца багажа, количество принятых и выданных мест, наименование утерянного предмета или характер его повреждения, сумма объявленной ценности, если она была оформлена документально.
Один экземпляр акта вручается владельцу багажа.

122. Убытки пассажира вследствие утраты, недостачи или повреждения вещей, сданных в камеру хранения, в пределах суммы их оценки при сдаче подлежат возмещению хранителем в течение двадцати четырех часов с момента предъявления требования об их возмещении.

 
Электронные билеты

Прямо сейчас Вы можете выбрать лучшие места в автобусе и купить на них билет без очереди.

Оплачивайте через:

Способы оплаты

Посмотрите все
способы оплаты


 
Автовокзалам

НАС
Автоматизированная Система Управления Автовокзалами

Форум автовокзалов Казахстана

 
Пассажирам

Работа касс:
С 6:00 до 6:45 - Дежурная касса на платформе пригорода.
С 6:45 до 23:00 - Кассы в зале и на пригороде.
Без выходных и без перерыва.


Предварительная продажа:
На внутриобластные, межобластные и международные маршруты производится от 1 суток до 14 дней до отправления автобуса.

Детские льготы:
На пригородные, внутриобластные и межобластные маршруты в возрасте от 7 до 15 лет 50% от стоимости полного билета. В возрасте до 7 лет бесплатно...подробнее

Возврат билетов:
Возврат производится по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладываются возвращаемые билеты...подробнее

Багаж:
Ручная кладь - бесплатно
Стандартный - 20%
Не стандартный - 40%
...подробнее

Комиссионный сбор:
На междугородних перевозках 50 тенге.

 

© 2007-2016 ТОО Сапар

Разработка — DSoft