Главное меню
 

Информация
 
Введите название города
Найти
 
Показать все города
 
 

Контакты

Автовокзал Караганды
ТОО "Сапар"
100009 г. Караганда
ул. Ермекова 58/6
8-701-803-26-87
(7212) 431-818
(7212) 433-113
(7212) 909-442
(7212) 909-440
(7212) 432-003
 
 
 

Веб-мастерам

Информер расписания автобусов для вашего сайта



 
Пассажирам

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Выдержки из Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.07.2007 г.)

1. Общие положения

2. Права и обязанности пассажира

3. Преимущества для отдельных категорий пассажиров

4. Регулярные городские и пригородные перевозки пассажиров и багажа

5. Требования к автовокзалам и автостанциям

6. Порядок продажи и условия возврата проездных документов (билетов)

7. Информационное обеспечение пассажиров

8. Требования к пунктам посадки и высадки пассажиров

9. Диспетчерское руководство движением автобусов

10. Права и обязанности перевозчика

11. Ответственность перевозчика за задержку отправления или опоздание

§ 3. Информационное обеспечение пассажиров

96. На автовокзалах, автостанциях организуется работа справочно-информационной службы, предназначенной для обеспечения пассажиров четкой, исчерпывающей и своевременной информацией по вопросам движения автобусов, условий проезда и провоза багажа и предоставляемых услуг.

97. Информационное обеспечение пассажиров осуществляется посредством визуальной справки, громкоговорящей связи и устной справки.

98. Визуальная информация должна иметь хороший обзор в любое время суток и быть предельно четкой и исчерпывающей.
При этом, если автовокзал, автостанция работает не круглосуточно, снаружи размещается следующая информация:
1) расписание движения автобусов, микроавтобусов по маршрутам, проходящим через данный автовокзал, автостанцию;
2) время работы автовокзала, автостанции.

99. Расписание движения автобусов, микроавтобусов должно содержать следующие данные:
1) номер маршрута;
2) наименование маршрутов;
3) время отправления автобуса, микроавтобуса;
4) время прибытия на конечный пункт;
5) время прибытия на данный автовокзал, автостанцию и время стоянки (для транзитных рейсов).

100. Визуальная информация касс должна содержать следующее:
1) номер кассы;
2) специализация кассы;
3) режим работы;
4) установленный законодательством перечень категорий пассажиров, приобретающих билеты вне очереди;
5) условия льготного проезда отдельных категорий пассажиров;
6) фамилия кассира.

101. Информирование пассажиров посредством громкоговорящей связи организуется через трансляционную сеть автовокзала.
Уровень шума, создаваемого громкоговорящей связью, должен соответствовать санитарным правилам и нормам.

102. Обязательный перечень информации, передаваемой посредством громкоговорящей связи, включает в себя следующую информацию:
1) время прибытия автобусов, микроавтобусов;
2) время начала посадки в автобус, микроавтобус (за 15 минут до отправления) и время отправления автобуса, микроавтобуса (за 5 минут до отправления);
3) введение дополнительных рейсов и продажа проездных документов (билетов) на них;
4) о сокращении (увеличении) времени стоянки автобусов, микроавтобусов, следующих транзитом;
5) порядок приема, хранения и выдачи багажа;
6) перечень основных услуг, предоставляемых пассажирам.
Информация о перечне основных услуг, оказываемых пассажирам, передается в интервалах между объявлениями о прибытии и отправлении автобусов, микроавтобусов. Каждое объявление повторяется на государственном и русском языке.

103. Выдача устных справок пассажирам осуществляется информатором справочного бюро. Справочное бюро должно быть обеспечено:
1) хорошо обозреваемой вывеской <Справочное бюро> на государственном и русском языке с указанием времени его работы и фамилии информатора;
2) расписанием движения автобусов, микроавтобусов с указанием времени их отправления от данного автовокзала, автостанции, прибытия в конечный пункт и времени прибытия всех автобусов, микроавтобусов на данный автовокзал, автостанцию;
3) расписаниями движения автобусов, микроавтобусов по автовокзалам и автостанциям других областей, с которыми данный автовокзал (автостанция) имеет прямое автобусное сообщение;
4) таблицей стоимости проезда и провоза багажа по всем маршрутам, обслуживаемым данным автовокзалом, автостанцией.

104. Обязательный перечень справок, выдаваемых справочным бюро автовокзала, автостанции, включает в себя:
1) время отправления и прибытия автобусов, микроавтобусов по данному автовокзалу, автостанции;
2) время прибытия и стоянки всех отправляемых от данного автовокзала автобусов, микроавтобусов на всех остановочных пунктах маршрута (только для автовокзала);
3) типы и марки автобусов, микроавтобусов, отправляемых в рейс по расписанию;
4) расписание движения автобусов, микроавтобусов по маршрутам области, а также по маршрутам автовокзалов и автостанций других областей, с которыми данный автовокзал связан автобусным сообщением;
5) перечень и стоимость услуг, предоставляемых пассажирам на данном автовокзале, автостанции;
6) стоимость проезда и провоза багажа;
7) правила проезда пассажиров и провоза багажа в автобусах, переоформления проездных документов (билетов) на другой рейс, а также порядок возврата стоимости проезда и провоза багажа в случаях несостоявшихся поездок;
8) расположение помещений и режим работы служб данного автовокзала, автостанции.

 
Электронные билеты

Прямо сейчас Вы можете выбрать лучшие места в автобусе и купить на них билет без очереди.

Оплачивайте через:

Способы оплаты

Посмотрите все
способы оплаты


 
Автовокзалам

НАС
Автоматизированная Система Управления Автовокзалами

Форум автовокзалов Казахстана

 
Пассажирам

Работа касс:
С 6:00 до 6:45 - Дежурная касса на платформе пригорода.
С 6:45 до 23:00 - Кассы в зале и на пригороде.
Без выходных и без перерыва.


Предварительная продажа:
На внутриобластные, межобластные и международные маршруты производится от 1 суток до 14 дней до отправления автобуса.

Детские льготы:
На пригородные, внутриобластные и межобластные маршруты в возрасте от 7 до 15 лет 50% от стоимости полного билета. В возрасте до 7 лет бесплатно...подробнее

Возврат билетов:
Возврат производится по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладываются возвращаемые билеты...подробнее

Багаж:
Ручная кладь - бесплатно
Стандартный - 20%
Не стандартный - 40%
...подробнее

Комиссионный сбор:
На междугородних перевозках 50 тенге.

 

© 2007-2016 ТОО Сапар

Разработка — DSoft