Главное меню
 

Информация
 
Введите название города
Найти
 
Показать все города
 
 

Контакты

Автовокзал Караганды
ТОО "Сапар"
100009 г. Караганда
ул. Ермекова 58/6
8-701-803-26-87
(7212) 431-818
(7212) 433-113
(7212) 909-442
(7212) 909-440
(7212) 432-003
 
 
 

Веб-мастерам

Информер расписания автобусов для вашего сайта



 
Пассажирам

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Выдержки из Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.07.2007 г.)

1. Общие положения

2. Права и обязанности пассажира

3. Преимущества для отдельных категорий пассажиров

4. Регулярные городские и пригородные перевозки пассажиров и багажа

5. Требования к автовокзалам и автостанциям

6. Порядок продажи и условия возврата проездных документов (билетов)

7. Информационное обеспечение пассажиров

8. Требования к пунктам посадки и высадки пассажиров

9. Диспетчерское руководство движением автобусов

10. Права и обязанности перевозчика

11. Ответственность перевозчика за задержку отправления или опоздание

§ 2. Порядок продажи проездных документов (билетов), порядок и условия возврата проездных документов билетов) и их стоимости

78. Продажа проездных документов (билетов) осуществляется через билетные кассы автовокзалов и автостанций, а в случае отсутствия билетных касс на промежуточных остановочных пунктах маршрута водителем или кондуктором при условии наличия свободных мест для сидения в автобусе, микроавтобусе, а также до нормы заполняемости автобусов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа на расстояние не более 50 км.

79. Продажа проездных документов (билетов) осуществляется по тарифам, определенным в соответствии с методикой расчета тарифов на соответствующие регулярные перевозки пассажиров и багажа и утвержденным соответствующими органами, выдавшими разрешительные документы для работы на соответствующем маршруте.

80. На автовокзалах наряду с текущей продажей осуществляется предварительная продажа проездных документов (билетов), а также продажа проездных документов (билетов) с использованием средств телекоммуникаций и доставкой на дом. За предварительную продажу проездных документов (билетов), продажу проездных документов (билетов) с использованием средств телекоммуникаций и их доставку на дом взимается плата (далее комиссионный сбор) в соответствии с установленным администрацией автовокзалов тарифом. Уплата комиссионного сбора подтверждается квитанцией, в которой указывается наименование получателя комиссионного сбора и дата выдачи квитанции. Записи производятся разборчиво, а дата выдачи проставляется компостером или штемпелем.

81. В кассах предварительной продажи реализация проездных документов (билетов), в том числе оформление заказа на приобретение билета с использованием средств телекоммуникаций и их доставку на дом, начинается за 7 суток и заканчивается за сутки до отправления автобуса, микроавтобуса.

82. В кассах текущей продажи реализация проездных документов (билетов) начинается за сутки до отправления и заканчивается за 5 минут до отправления автобуса, микроавтобуса.

83. Комиссионный сбор взимается независимо от имеющихся прав на льготный проезд.

84. Комиссионный сбор возмещению не подлежит.

85. Проездные документы (билеты), проданные с использованием средств телекоммуникаций, хранятся в кассах предварительной продажи и должны быть востребованы не позднее 3 часов до отправления автобуса, микроавтобуса. В случае не востребования проездных документов (билетов), проданных с использованием средств телекоммуникаций, в установленный срок, заказы аннулируются и проездные документы (билеты) сдаются в кассы текущей продажи.

86. В случае утери проездного документа (билета) и обращения пассажира в кассу автовокзала, автостанции или к перевозчику не позднее 3 часов до отправления автобуса, микроавтобуса и факт приобретения проездного документа (билета) пассажиром подтвержден перевозчиком, автовокзалом или автостанцией, билет подлежит восстановлению без взимания платы.

87. При возврате пассажиром приобретенного проездного документа (билета) в кассу автовокзала или автостанции до отправления автобуса ему возвращается уплаченная стоимость проездного документа (билета) за вычетом предусмотренных администрацией автовокзалов, автостанций сборов. Пункт 88 изложен в редакции приказа и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 05.12.06 г. № 319 (см. стар. ред.)

88. При опоздании на автобус проездные документы (билеты) могут быть возвращены не позднее 3 суток, при этом возмещается сумма, равная 50 % стоимости билетов.

 
Электронные билеты

Прямо сейчас Вы можете выбрать лучшие места в автобусе и купить на них билет без очереди.

Оплачивайте через:

Способы оплаты

Посмотрите все
способы оплаты


 
Автовокзалам

НАС
Автоматизированная Система Управления Автовокзалами

Форум автовокзалов Казахстана

 
Пассажирам

Работа касс:
С 6:00 до 6:45 - Дежурная касса на платформе пригорода.
С 6:45 до 23:00 - Кассы в зале и на пригороде.
Без выходных и без перерыва.


Предварительная продажа:
На внутриобластные, межобластные и международные маршруты производится от 1 суток до 14 дней до отправления автобуса.

Детские льготы:
На пригородные, внутриобластные и межобластные маршруты в возрасте от 7 до 15 лет 50% от стоимости полного билета. В возрасте до 7 лет бесплатно...подробнее

Возврат билетов:
Возврат производится по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладываются возвращаемые билеты...подробнее

Багаж:
Ручная кладь - бесплатно
Стандартный - 20%
Не стандартный - 40%
...подробнее

Комиссионный сбор:
На междугородних перевозках 50 тенге.

 

© 2007-2016 ТОО Сапар

Разработка — DSoft