Главное меню
 

Информация
 
Введите название города
Найти
 
Показать все города
 
 

Контакты

Автовокзал Караганды
ТОО "Сапар"
100009 г. Караганда
ул. Ермекова 58/6
8-701-803-26-87
(7212) 431-818
(7212) 433-113
(7212) 909-442
(7212) 909-440
(7212) 432-003
 
 
 

Веб-мастерам

Информер расписания автобусов для вашего сайта



 
Пассажирам

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Выдержки из Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.07.2007 г.)

1. Общие положения

2. Права и обязанности пассажира

3. Преимущества для отдельных категорий пассажиров

4. Регулярные городские и пригородные перевозки пассажиров и багажа

5. Требования к автовокзалам и автостанциям

6. Порядок продажи и условия возврата проездных документов (билетов)

7. Информационное обеспечение пассажиров

8. Требования к пунктам посадки и высадки пассажиров

9. Диспетчерское руководство движением автобусов

10. Права и обязанности перевозчика

11. Ответственность перевозчика за задержку отправления или опоздание

Глава 3. Диспетчерское руководство движением автобусов

§ 1. Организация диспетчерского руководства движением автобусов

123. Диспетчерское руководство представляет собой управление движением, непрерывный контроль за соблюдением расписания и оперативное регулирование для обеспечения бесперебойного и регулярного движения автобусов по маршрутам, а также координацию в технологическом процессе пассажирских перевозок всеми видами транспорта.

124. Диспетчерское руководство осуществляется диспетчерскими службами.

125. Основными функциями диспетчерской службы являются:
1) контроль за отправлением и своевременным прибытием автобусов, микроавтобусов на конечные и промежуточные пункты маршрута;
2) контроль и регулирование движения автобусов, микроавтобусов по маршрутам;
3) информирование перевозчиков, пассажиров и диспетчерских служб других автовокзалов, автостанций об осложнениях проезда по маршруту, в том числе ограничениях или запрещениях движения, связанных с погодно-климатическими или другими условиями на дороге;
4) инструктирование водителей об особенностях движения на маршруте, в том числе связанных с погодно-климатическими или другими условиями на дороге;
5) размещение пассажиров при ограничениях или запрещениях движения по маршруту, связанных с погодно-климатическими или другими условиями на дороге;
6) информирование дорожных органов, органов дорожной полиции, органов по чрезвычайным ситуациям об осложнениях проезда по маршруту, в том числе ограничениях или невозможности движения, связанных с погодно-климатическими или другими условиями на дороге, и о несвоевременности из-за этого прибытия автобусов;
7) контроль за своевременной подачей автобусов, микроавтобусов для посадки пассажиров и загрузки багажа в установленное расписанием время и в надлежащем санитарном состоянии;
8) контроль прохождения водителями предрейсового (предсменного) медицинского осмотра и технического осмотра автобусов, микроавтобусов (наличие документального подтверждения проведения их соответствующими службами автовокзала, автостанции или перевозчика);
9) контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителями автобусов, микроавтобусов;
10) информирование диспетчерских служб других автовокзалов, автостанций о наличии свободных или освобождающихся мест в автобусах, микроавтобусах, а также об изменениях в расписании движения или времени опережения (отставания) автобусов от расписания, отмене или введении дополнительных рейсов, не предусмотренных расписанием, отправлении дополнительного автобуса;
11) оформление путевой документации и ведение диспетчерского журнала;
12) контроль за наличием у водителей разрешительных документов (свидетельства либо разрешения, схемы маршрутов, путевого листа) для осуществления перевозок пассажиров по конкретному маршруту;
13) ежемесячное информирование местных исполнительных органов о срывах расписаний (графиков) движения и других нарушений положений настоящих Правил перевозчиками, осуществляющими регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа.

126. В случаях отклонения движения автобусов, микроавтобусов от расписания осуществляется оперативное регулирование их движения. Оперативное регулирование включает в себя следующие действия:
1) при опоздании автобуса, микроавтобуса:
сокращается время стоянки опоздавшего автобуса, микроавтобуса не более, чем на одну треть времени стоянки по расписанию (стоянка до пяти минут не может быть сокращена). Пассажиры автобуса должны быть предупреждены о сокращении времени стоянки;
при значительном опоздании в конечный пункт маршрута, в результате которого не может быть обеспечено своевременная доставка пассажиров и отправление автобуса, микроавтобуса в обратный рейс, автотранспортное средство заменяется резервным автобусом, микроавтобусом;
увеличивается скорость движения, но не более скорости, установленной правилами дорожного движения и соответствующими дорожными знаками по маршруту, в случаях, если опоздание автобуса, микроавтобуса составляет менее десяти - пятнадцати процентов от установленной расписанием продолжительности движения на данном маршруте. При этом увеличение скорости не должно снижать безопасности движения и не допускается на маршрутах, отнесенных к числу горных, и случаях осложнения движения по маршруту, связанных с погодно-климатическими или другими условиями на дороге;
2) при опережении графика автобус, микроавтобус задерживается до времени отправления, указанного в расписании;
3) при срыве рейса:
не прибывший автобус, микроавтобус заменяется резервным автобусом, микроавтобусом перевозчика;
объединяются два рейса одного и того же маршрута в один, при условии обеспечения всех пассажиров местами в салоне;
осуществляется замена автобуса, микроавтобуса одного и того же маршрута на ранний график (вместо не прибывшего или сошедшего с маршрута по технической неисправности) за счет сокращения времени его межрейсового простоя с последующим вводом резервного автобуса, микроавтобуса.

127. При опоздании отправления автобуса, микроавтобуса более, чем на двадцать минут, диспетчер сообщает об этом на следующий по маршруту следования диспетчерский пункт, а при отсутствии автобуса, микроавтобуса - по всем пунктам маршрута. Диспетчер сообщает на конечный и промежуточные пункты маршрута об отмене рейса, отправлении автобуса не предусмотренного расписанием или о предстоящем отправлении дополнительного рейса с указанием точного времени отправления и предполагаемом времени прибытия.

128. При отправлении автобуса в рейс диспетчер контролирует прохождение водителем предрейсового (предсменного) медицинского осмотра, а также проведение предрейсового технического осмотра автобуса (наличие документального подтверждения проведения их соответствующими службами автовокзала, автостанции или перевозчика), о чем делается соответствующая отметка в путевом листе.

129. Не допускается отправка в рейс автобуса, микроавтобуса, не прошедшего предрейсового (предсменного) технического осмотра, а также водителя, не прошедшего предрейсового (предсменного) медицинского осмотра или с несоблюдением установленного законодательством режима труда и отдыха.

130. В случае неприбытия по расписанию автобуса в период сложившихся на маршруте сложных метеорологических условий диспетчер принимает необходимые меры по выявлению причин задержки автобуса и сообщает об этом в центральный пункт диспетчерской службы и перевозчику, обслуживающему данный маршрут, для оказания в случае необходимости технической помощи автобусу и доставки пассажиров до пунктов назначения.

§ 2. Организация работы диспетчерских пунктов

131. Помещение диспетчерского пункта автовокзалов, автостанций должно быть изолировано от операционного (кассового) зала, иметь служебный выход на пункты посадки и высадки пассажиров.

132. Рабочее место диспетчера должно быть расположено так, чтобы можно было наблюдать за посадочными площадками, прибытием и отправлением автобусов, и оборудовано специальным пультом управления информационными указателями и установкой громкоговорящей связи, а также внутренней технологической связью с администрацией автовокзала, автостанции, билетными кассами, справочным бюро и с центральным пунктом диспетчерской службы.

133. Рабочее место диспетчера также должно быть оснащено телефонной или иной электронной связью (радиосвязью) с другими диспетчерскими пунктами обслуживаемой маршрутной сети.

 
Электронные билеты

Прямо сейчас Вы можете выбрать лучшие места в автобусе и купить на них билет без очереди.

Оплачивайте через:

Способы оплаты

Посмотрите все
способы оплаты


 
Автовокзалам

НАС
Автоматизированная Система Управления Автовокзалами

Форум автовокзалов Казахстана

 
Пассажирам

Работа касс:
С 6:00 до 6:45 - Дежурная касса на платформе пригорода.
С 6:45 до 23:00 - Кассы в зале и на пригороде.
Без выходных и без перерыва.


Предварительная продажа:
На внутриобластные, межобластные и международные маршруты производится от 1 суток до 14 дней до отправления автобуса.

Детские льготы:
На пригородные, внутриобластные и межобластные маршруты в возрасте от 7 до 15 лет 50% от стоимости полного билета. В возрасте до 7 лет бесплатно...подробнее

Возврат билетов:
Возврат производится по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладываются возвращаемые билеты...подробнее

Багаж:
Ручная кладь - бесплатно
Стандартный - 20%
Не стандартный - 40%
...подробнее

Комиссионный сбор:
На междугородних перевозках 50 тенге.

 

© 2007-2016 ТОО Сапар

Разработка — DSoft