Главное меню
 

Информация
 
Введите название города
Найти
 
Показать все города
 
 

Контакты

Автовокзал Караганды
ТОО "Сапар"
100009 г. Караганда
ул. Ермекова 58/6
8-701-803-26-87
(7212) 431-818
(7212) 433-113
(7212) 909-442
(7212) 909-440
(7212) 432-003
 
 
 

Веб-мастерам

Информер расписания автобусов для вашего сайта



 
Вопрос - ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос.
Срок обработки вопросов составляет 1-2 рабочих дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.


Ваше имя:
email: (не публикуется)
Сообщение:
Введите
число с картинки
  Cообщение должно быть не более 1000 символов.
  Отправить
1 2 3 4 5 ... 710 
Алтынбек
2017-10-17 09:20:04
Здравствуйте я хотел узнать зимой безопасно на автобусе ехать в Омск через Астану
Администрация
2017-10-17 11:09:31
Здравствуйте!
Данный маршрут обслуживает автопарк №3. С жалобой или предложением можете обратиться к руководству перевозчика в автопарк №3 тел: 8(7212) 44-09-28, 44-09-43, либо в Акимат г. Караганды в отдел управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог тел: 8(7212) 42-32-53.
Так же можете обратиться в службы МЧС.
 
Галымжан
2017-10-17 08:11:59
Здравствуйте,просьба уберите с расписаний рейс на Жезказган на 12 часов чтобы не заблуждать пассажиров.
Администрация
2017-10-17 11:11:26
Здравствуйте!
Данный маршрут обслуживает автопарк №3, который не предоставляет автобус на 12:00 ч. убрать с расписания автовокзал не имеет права, так как устанавливает и утверждает расписание местный исполнительный орган. С жалобой или предложением можете обратиться к руководству перевозчика в автопарк №3 тел: 8(7212) 44-09-28, 44-09-43, либо в Акимат г. Караганды в отдел управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог тел: 8(7212) 42-32-53.
Так же в случае не подачи на 12:00 ч. основным перевозчиком, бывают дополнительные рейсы на 12:30ч.
 
Екатерина
2017-10-16 17:22:34
Здравсвуйте. Почему водители маршрута 107 с завидной регулярность опаздыват на утренние маршруты? Наведите порядок в конце концов уже. Сколько можно? Что за наглость? Я не к ним домой пришла чай попить. Что за отношение к своим обязанностям?
Администрация
2017-10-17 11:02:15
Здравствуйте!
Данный маршрут обслуживает автопарк №5,с жалобой или предложением можете обратиться к руководству перевозчика по тел: 8(7212) 53-58-00, 535802, автопарк ТОО "ТрансагенствоKZ"mтел: 87015261200, 87756128500, либо в Акимат г. Караганды в отдел управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог тел: 8(7212) 42-32-53.
 
Бекзат
2017-10-16 12:56:40
Добрый день. Сотрудники вокзала г. Темиртау отказали выдавать справку о стоимости билетов на определенные дни. Обосновали тем, что если покупаем на вокзале у них билет то справку выдадут, если не приобретаем у них то не выдают. Так почему на вокзале г. Астаны с таких проблем нет ? (Командировочные люди порой ездят на попутном транспорте, но деньги организация выплачивает на основании справки с автовокзала).
Администрация
2017-10-16 16:03:46
Здравствуйте!
Приобретя билет на автовокзале и на основании билета автовокзал выдает счет-фактуру и акт выполненных работ о том, что оказал услугу. Без билета, информация о стоимости проезда, дата, время отправления и прибытия, наименование маршрута и другая информация есть на официальном сайте: www.avokzal.kz
 
Татьяна
2017-10-13 19:10:04
Доброго времени суток. У меня вопрос:пользуются ли учащиеся колледжей скидкой на проезд в городском транспорте при предъявлении ученического(студенческого) билетов . Если да, то чем можно аргументировать ребёнку, когда с него требуют полную оплату за проезд. Спасибо за ответ
Администрация
2017-10-15 10:12:12
Здравствуйте!
По вопросам городского маршрута Вам нужно обратится на другой сайт, к перевозчикам, либо в Акимат г. Караганды в отдел управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог тел: 8(7212) 42-32-53.
 
Алтынбек
2017-10-13 14:11:14
Здраствуйте можно поменять Билет На другое время
Администрация
2017-10-15 10:13:04
Здравствуйте!
Можно поменять, обратитесь в диспетчерскую автовокзала.
 
Андрей
2017-10-11 21:13:46
Здравстуйте! В городе Сатпаев (это рядом с городом Жезказган) нет кассы межг.автобусных рейсов. Вопрос возможно ли мне открыть билетную кассу на ваши рейсы в г.Сатпаев ? Или с кем можно обговорить этот вопрос?
Администрация
2017-10-12 11:58:41
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться к руководству Жезказганского автовокзала.
 
Людмила
2017-10-09 16:41:35
Добрый день. Как получить билет для отчета за командировку. Если покупал электронный билет
Администрация
2017-10-10 11:25:47
Здравствуйте!
C документом подтверждающую Вашу личность обратитесь в бухгалтерию автовокзала.
 
Олеся
2017-10-08 02:22:37
Здравствуйте. Сегодня в автобусе мой муж выронил телефон.направление автобуса Павлодар Караганда,муж ехал до Шидертов.если есть информация позвоните 87774490546.
Администрация
2017-10-10 11:53:09
Здравствуйте!
Можете обратиться к перевозчикам в автопарк №3 тел: 8(7212) 44-09-28, 44-09-43 или ЧП "ПавлодарИнтерBUS" тел: 8 (7182) 33-96-30.
 
Даурен
2017-10-06 10:43:53
Добрый день сегондня на 10:00 на карагайлы автобус выехал
Администрация
2017-10-06 15:26:10
Здравствуйте!
Данный маршрут обслуживает автопарк №3, который не предоставил автобус на 10:00 ч. С жалобой или предложением можете обратиться к руководству перевозчика в автопарк №3 тел: 8(7212) 44-09-28, 44-09-43, либо в Акимат г. Караганды в отдел управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог тел: 8(7212) 42-32-53.
 
1 2 3 4 5 ... 710 

 
Электронные билеты

Прямо сейчас Вы можете выбрать лучшие места в автобусе и купить на них билет без очереди.

Оплачивайте через:

Способы оплаты

Посмотрите все
способы оплаты


 
Автовокзалам

НАС
Автоматизированная Система Управления Автовокзалами

Форум автовокзалов Казахстана

 
Пассажирам

Работа касс:
С 6:00 до 6:45 - Дежурная касса на платформе пригорода.
С 6:45 до 23:00 - Кассы в зале и на пригороде.
Без выходных и без перерыва.


Предварительная продажа:
На внутриобластные, межобластные и международные маршруты производится от 1 суток до 14 дней до отправления автобуса.

Детские льготы:
На пригородные, внутриобластные и межобластные маршруты в возрасте от 7 до 15 лет 50% от стоимости полного билета. В возрасте до 7 лет бесплатно...подробнее

Возврат билетов:
Возврат производится по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладываются возвращаемые билеты...подробнее

Багаж:
Ручная кладь - бесплатно
Стандартный - 20%
Не стандартный - 40%
...подробнее

Комиссионный сбор:
На междугородних перевозках 50 тенге.

 

© 2007-2016 ТОО Сапар

Разработка — DSoft