Главное меню
 

Информация
 
Введите название города
Найти
 
Показать все города
 
 

Контакты

Автовокзал Караганды
ТОО "Сапар"
100009 г. Караганда
ул. Ермекова 58/6
8-701-803-26-87
(7212) 431-818
(7212) 433-113
(7212) 909-442
(7212) 909-440
(7212) 432-003
 
 
 

Веб-мастерам

Информер расписания автобусов для вашего сайта



 
Вопрос - ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос.
Срок обработки вопросов составляет 1-2 рабочих дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.


Написать сообщение
1 2 3 4 5 6 7 ... 700 
Мария
2017-08-14 08:56:37
Здравствуйте. Развейте пожалуйста мои сомнения.Купила электронный билет в здании автовокзала через терминал, помогала ваша сотрудница.Рейс Караганда-Кемерово.Данные ввели по моему виду на жительство (строка удостоверение). Вопрос: правильно ли указан документ или надо было предоставить российский паспорт. Если нет, то что делать? Спасибо.
Администрация
2017-08-14 11:12:31
Здравствуйте! Все верно.
 
Василиса
2017-08-14 02:13:44
Здравствуйте. Проясните пожалуйста ситуацию. При бронировании билета Караганда- Томск на 28 августа. Сервер выдавал ошибку, либо работа была приостановлена. Но на почту пришло письмо что место забронировано. Однако когда я хочу посмотреть состояние заказа, сайт мне выдает вот такое предложение: "Сервер в данный момент не может обработать Ваш запрос, попробуйте немного позже". Когда смотрю по номеру документа, пишет что на этот номер и на данную дату брони нет. Как быть? И чему верить?
Администрация
2017-08-14 02:57:55
Здравствуйте! Ваш заказ оформлен успешно. Посмотрите состояние заказа еще раз.
 
Оксана
2017-08-14 01:21:03
Здравствуйте. Во сколько утром смотреть дополнительные рейсы на Томск? В 8.00 или 9.00 И почему такой маленький автобус, столько мало посадочных мест?
Администрация
2017-08-14 11:50:37
Здравствуйте!
Следите за новостями на сайте!
Если посадочных мест мало (не значит, что автобус маленький)-это значит автобус едет с Астаны, где нам на продажу выделили определенное количество мест.
 
Злата
2017-08-14 00:52:48
Как же приостанавливалось,если места уменьшались,их именно бронировали а не выкупали. Почему тогда мне нельзя было бронировать. И когда будут доп рейсы с утра? В какое время,
Администрация
2017-08-14 01:01:05
В этот момент бронировали те кто уже отправил форму и ждал ответа сервера.
Точное время когда добавятся доп. рейсы, к сожалению, нет возможности сказать.
 
Злата
2017-08-14 00:44:50
Здравствуйте,что с сайтом ?Обновляла постоянно чтобы дождаться бронирования. Наконец появилось,однако после заполнения всех полей( около 1 минуты,так как есть автозаполнение форм) выдавал несколько раз сайт ошибку с сервером что-то. После обновления была надпись ,что администратор закрыл бронирование.Однако на омих глазах число свободных мест уменьшалось до полной заполняемости. В чем причина.почему я не смогла збронировать места,пока они были свободны.?почему администратор запретил бронь.
Администрация
2017-08-14 00:50:18
Здравствуйте! Причина в том что количество пользователей на сайте в данный момент превысило возможности сервера (очень много бронируют на Томск), поэтому на короткое время бронирование приостанавливалось. Будут еще дополнительные рейсы, обязательно!
 
Анастасия
2017-08-14 00:41:40
Здравствуйте. Когда дадут дополнительный рейс на Томск?
Администрация
2017-08-14 00:47:38
Здравствуйте! Дополнительные рейсы будут. Смотрите завтра с утра.
 
Сергей
2017-08-14 00:40:55
Будут ли доп рейсы Караганда-Томск, в какое время?
Администрация
2017-08-14 00:47:32
Здравствуйте! Дополнительные рейсы будут. Смотрите завтра с утра.
 
Андрей
2017-08-14 00:33:36
Здравствуйте, подскажите, почему у меня сервис выдает ошибку при бронировании билета до Томска? Форму заполняю правильно
Администрация
2017-08-14 00:39:08
Здравствуйте! Какую ошибку? В настоящий момент возможна ошибка "Сервер временно недоступен", из-за очень большого количества пользователей на сайте.
 
Александр
2017-08-13 16:40:30
Забронировал билет на 26 августа в Томск.Могу ли я сесть в автобус в Астане ?
Администрация
2017-08-13 23:56:24
Здравствуйте! Можно, но обязательно позвоните диспетчеру автовокзала Караганды (т. 43-31-14) и предупредите его.
 
Тунгушбекова Айгерим Айдаркуловна
2017-08-13 14:27:38
Как отказаться от брони
Администрация
2017-08-13 23:54:05
Через меню сайта - Электронные билеты - Отмена заказа
 
1 2 3 4 5 6 7 ... 700 

 
Электронные билеты

Прямо сейчас Вы можете выбрать лучшие места в автобусе и купить на них билет без очереди.

Оплачивайте через:

Способы оплаты

Посмотрите все
способы оплаты


 
Автовокзалам

НАС
Автоматизированная Система Управления Автовокзалами

Форум автовокзалов Казахстана

 
Пассажирам

Работа касс:
С 6:00 до 6:45 - Дежурная касса на платформе пригорода.
С 6:45 до 23:00 - Кассы в зале и на пригороде.
Без выходных и без перерыва.


Предварительная продажа:
На внутриобластные, межобластные и международные маршруты производится от 1 суток до 14 дней до отправления автобуса.

Детские льготы:
На пригородные, внутриобластные и межобластные маршруты в возрасте от 7 до 15 лет 50% от стоимости полного билета. В возрасте до 7 лет бесплатно...подробнее

Возврат билетов:
Возврат производится по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладываются возвращаемые билеты...подробнее

Багаж:
Ручная кладь - бесплатно
Стандартный - 20%
Не стандартный - 40%
...подробнее

Комиссионный сбор:
На междугородних перевозках 50 тенге.

 

© 2007-2016 ТОО Сапар

Разработка — DSoft