Главное меню
 

Информация
 
Введите название города
Найти
 
Показать все города
 
 

Контакты

Автовокзал Караганды
ТОО "Сапар"
100009 г. Караганда
ул. Ермекова 58/6
8-701-803-26-87
(7212) 431-818
(7212) 433-113
(7212) 909-442
(7212) 909-440
(7212) 432-003
 
 
 

Веб-мастерам

Информер расписания автобусов для вашего сайта



 
Вопрос - ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос.
Срок обработки вопросов составляет 1-2 рабочих дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.


Написать сообщение
1 2 3 4 5 6 ... 722 
Алмагуль
2017-12-14 14:16:45
здравствуйте,на 16 декабря Караганда-Егиндыбулак дополнительный рейс будет,если будет во сколько?
Администрация
2017-12-15 12:58:15
Будут дополнительные маршруты по всем направлениям, следите за новостями на сайте.
 
Наталья
2017-12-14 13:54:46
Здравствуйте! На сайте указано, что 16 декабря автобус с Темиртау в Киевку пустой, пока что. Время отправления 13:50. Приехала только что в кассу вокзала г. Темиртау, а там мне говорят, что билетов нет. Опять захожу на сайт - билеты есть!!! Так есть билеты или нет???
Администрация
2017-12-15 13:03:21
Здравствуйте!
Места есть только на дополнительный автобус, время отправления 10:00 ч.
 
Наталья
2017-12-14 13:51:25
Здравствуйте! На сайте указано, что 16 декабря автобус с Темиртау в Киевку пустой, пока что. Время отправления 13:50. Приехала только что в кассу вокзала г. Темиртау, а там мне говорят, что билетов нет. Опять захожу на сайт - билеты есть!!! Так есть билеты или нет???
Администрация
2017-12-15 13:04:13
Здравствуйте!
Вы моете сами забронировать и оплатить онлайн не приезжая на автовокзал.
 
Арай
2017-12-14 12:09:38
Здравствуйте!16.11.Забронировала билет на двоих человек,хотела теперь отменить одну месту,а там у меня один удостоверение забронирована на двоих человек.Как теперь отменить одну месту?
Администрация
2017-12-15 13:05:42
Здравствуйте!
Так же на сайте в строке "расписание автобусов" ниже указано "отмена электронной брони" пройдите и отмените.
 
Нина
2017-12-14 01:18:34
нужно быть в Алматы 16 декабря, хочу забронировать два билета на рейс из Астаны время удобнее , но нет продажи и бронирования..Почему?Придется брать на рейс в 16.30. но вдруг, будут билеты на поезд. Не могу найти на сайте , что будет если отменить бронь и как долго бронь держится без оплаты. заранее спасибо за ответ
Администрация
2017-12-15 13:07:36
Здравствуйте!
Бронь на маршрут "Караганда-Алматы" нужно снять за 5 часов до отправления.
 
Татьяна
2017-12-13 21:54:54
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,на завтра 14.12.2017 трасса Караганда-Балхаш открыта? Рейс в 9.00
Администрация
2017-12-15 13:07:53
Здравствуйте!
Трасса открыта.
 
Раушан
2017-12-13 18:42:46
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 15 декабря 2017 г. на пятница до караганда -актогай допольнительный автобус будет, если будет сколько стоит билет? Заранее спасибо, за ответ.
Администрация
2017-12-13 18:54:38
Здравствуйте!
Дополнительный рейс Караганда-Актогай - 17:30 ч.
 
Саша
2017-12-13 10:42:14
Во сколько приезжает автобус в Жезказган, который выехал в 9:00 часов с Караганды. Спасибо!
Администрация
2017-12-13 14:59:39
Здравствуйте!
Пребывает в Жезказган в 19:58 ч.
 
Алексей
2017-12-13 06:22:47
Здравствуйте!Я часто езжу в Междуреченск. В Новокузнецке контролёр проверяет билеты. И если у кого нет билета,ну не может найти его,сунул куда нибудь или потерял,контролёр требует оплатить билет до Междуреченска.Как в этом случае будет с эл.билетом.Спасибо!.
Администрация
2017-12-13 09:25:36
Здравствуйте! У водителя есть посадочная ведомость со списком пассажиров, на основании которой вас и пропустят в автобус на автовокзале Караганды по уд. личности. Поэтому бумажный билет не обязателен.
Если вы все же хотите получить бумажный билет, то в зале ожидания стоят автоматы по продаже билетов, там вы сможете распечатать копию своего билета (нужно знать номер заказа).
 
Галина
2017-12-12 22:29:47
Здравствуйте! Возвращаюсь к вопросу от 09.12.2017, прочитав Ваш ответ поняла, что только на автовокзале в терминале я могу изменить заказ забронированного билета, исправив количество мест багажа. Могу ли произвести исправление заказа, выкупая билет с домашнего компьютера!? Спасибо!
Администрация
2017-12-13 09:21:15
Здравствуйте! Пока на сайте такое не предусмотрено, но скоро добавим. Вы можете написать на info@avokzal.kz номер заказа и что нужно изменить.
 
1 2 3 4 5 6 ... 722 

 
Электронные билеты

Прямо сейчас Вы можете выбрать лучшие места в автобусе и купить на них билет без очереди.

Оплачивайте через:

Способы оплаты

Посмотрите все
способы оплаты


 
Автовокзалам

Автоматизированная Система Управления Автовокзалами НАС
Автоматизированная Система Управления Автовокзалами

 
Пассажирам

Работа касс:
С 6:00 до 6:45 - Дежурная касса на платформе пригорода.
С 6:45 до 23:00 - Кассы в зале и на пригороде.
Без выходных и без перерыва.


Предварительная продажа:
На внутриобластные, межобластные и международные маршруты производится от 1 суток до 14 дней до отправления автобуса.

Детские льготы:
На пригородные, внутриобластные и межобластные маршруты в возрасте от 7 до 15 лет 50% от стоимости полного билета. В возрасте до 7 лет бесплатно...подробнее

Возврат билетов:
Возврат производится по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладываются возвращаемые билеты...подробнее

Багаж:
Ручная кладь - бесплатно
Стандартный - 20%
Не стандартный - 40%
...подробнее

Комиссионный сбор:
На междугородних перевозках 50 тенге.

 

© 2007-2016 ТОО Сапар

Разработка — DSoft