Главное меню
 

Информация
 
Введите название города
Найти
 
Показать все города
 
 

Контакты

Автовокзал Караганды
ТОО "Сапар"
100009 г. Караганда
ул. Ермекова 58/6
8-701-803-26-87
(7212) 431-818
(7212) 433-113
(7212) 909-442
(7212) 909-440
(7212) 432-003
 
 
 

Веб-мастерам

Информер расписания автобусов для вашего сайта



 
Вопрос - ответ

Здесь Вы можете оставить нам сообщение или задать вопрос.
Срок обработки вопросов составляет 1-2 рабочих дня. Сообщения публикуются после прочтения их администратором сайта.


Написать сообщение
1 2 3 4 5 ... 716 
Татьяна
2017-11-17 10:47:56
Здравствуйте. Почему кондуктор автобуса #122 не дала билет и пыталась обсчитать. Госномер автобуса 712, я села на автобус на ДСК в Абай 17 ноября примерно в 10:20. Спасибо.
Администрация
2017-11-17 12:16:33
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Данный маршрут обслуживает автопарк №3. С жалобой или предложением можете обратиться к руководству перевозчика в автопарк №3 тел: 8(7212) 44-09-28, 44-09-43, либо в Акимат г. Караганды в отдел управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог тел: 8(7212) 42-32-53, 51-42-18.
(Прямое обращение будет эффективнее)
 
Асет
2017-11-14 14:37:44
Здрасте и снова забронировать билет не могу почему запрещено администратором в терминале и здесь тож немогу в кассе говарят не продется запрещали администратор нельзя продавать а мес
Администрация
2017-11-17 12:14:48
Здравствуйте!
Можно забронировать! или обратитесь по тел: 8 7212 43-18-18, 43-31-13.
 
Аноним
2017-11-13 21:38:16
выкуп Брони за сколько до отправления?
Администрация
2017-11-15 09:38:57
Здравствуйте!
При бронировании указан срок выкупа. (Смотря в какое направление от 3 суток до 1,5 часа)
 
Темирлан
2017-11-13 09:18:22
Здравствуйте. Хотел узнать, как можно с Караганды доехать до Кызыл-Орды. На сайте таких маршрутов нет, это значит, что автобусы с Караганды туда не ездят? И если ездят то по каким дням и времени?
Администрация
2017-11-13 11:29:26
Здравствуйте!
К сожалению прямого маршрута нет, только с пересадкой через Жезказган, либо Астану.
 
Гульмира
2017-11-12 21:34:35
Здравствуйте, я забронировала место до Балхаша на 13,11,2017 год. Как можно узнать цифр место? Не могу вспомнить
Администрация
2017-11-13 11:31:17
Здравствуйте!
Вам нужно было более подробную информацию оставить, так не возможно Вам помочь. Позвоните на автовокзал по тел: 8 7212 43-18-18, 43-31-13.
 
Асет
2017-11-12 17:49:52
Здравствуите.. Почему не продается и не можем забронировать билеты на Аксу Аюлы в 21.00 Балхашски ответьте пожалуиста 5
Администрация
2017-11-13 11:31:56
Здравствуйте!
Нужно внимательнее заполнять все поля, билеты продаются.
 
Фанил
2017-11-12 15:49:50
Как забронировать место жезказган астана на 12.11.2017?
Администрация
2017-11-13 11:32:44
Здравствуйте!
К сожалению онлайн бронирование и приобретение не возможно, Вы можете приобрести билет в кассах автовокзала.
 
Айтжан
2017-11-12 14:24:06
Здраствуйте, у меня жалоба к диспечеру автовокзала которая отменила рейс Караганда Астана на 12.11.2017 года 13:00 часов и всех пассажиров переселили на 13:30 из за чего опаздание по времени еще поменяли Местами на промежуточной станции Темиртау. Прошу Вас принять меры по этому Вопросу, и предупреждаю что я обращаюсь в транспортную прокуратуру в связи с этим инцидентом!
Администрация
2017-11-14 11:33:54
Здравствуйте!
Жалоба принята, будут применены меры. Спасибо за обращение.
 
Малика
2017-11-11 18:52:19
Маршрут 122 Караганда - Топар, звонишь говорят интервал 15 минут , ждала 40 минут с ребенком, спросила у водителя почему так долго услышала в ответ "эй слышь, потому что сломался " видимо так сейчас нужно отвечать . Года 3 не ездила, и теперь вряд-ли еще поеду.почему продают билеты на "сломанные" автобусы?????
Администрация
2017-11-12 12:28:53
Здравствуйте!
Данный маршрут обслуживает автопарк №3. С жалобой или предложением можете обратиться к руководству перевозчика в автопарк №3 тел: 8(7212) 44-09-28, 44-09-43, либо в Акимат г. Караганды в отдел управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог тел: 8(7212) 42-32-53, 51-42-18.
(Прямое обращение будет эффективнее)
 
Юлия
2017-11-11 15:10:11
Добрый день! До скольки работает Камера хранения вещей на вокзале?
Администрация
2017-11-12 12:24:33
Здравствуйте!
Камера хранения работает до 21:00 ч. вечера.
 
1 2 3 4 5 ... 716 

 
Электронные билеты

Прямо сейчас Вы можете выбрать лучшие места в автобусе и купить на них билет без очереди.

Оплачивайте через:

Способы оплаты

Посмотрите все
способы оплаты


 
Автовокзалам

НАС
Автоматизированная Система Управления Автовокзалами

Форум автовокзалов Казахстана

 
Пассажирам

Работа касс:
С 6:00 до 6:45 - Дежурная касса на платформе пригорода.
С 6:45 до 23:00 - Кассы в зале и на пригороде.
Без выходных и без перерыва.


Предварительная продажа:
На внутриобластные, межобластные и международные маршруты производится от 1 суток до 14 дней до отправления автобуса.

Детские льготы:
На пригородные, внутриобластные и межобластные маршруты в возрасте от 7 до 15 лет 50% от стоимости полного билета. В возрасте до 7 лет бесплатно...подробнее

Возврат билетов:
Возврат производится по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладываются возвращаемые билеты...подробнее

Багаж:
Ручная кладь - бесплатно
Стандартный - 20%
Не стандартный - 40%
...подробнее

Комиссионный сбор:
На междугородних перевозках 50 тенге.

 

© 2007-2016 ТОО Сапар

Разработка — DSoft