Электронные автовокзалы

Возврат электронных билетов

Для возврата электронных билетов напишите нам на info@avokzal.kz номер заказа с просьбой сделать возврат.

Если нужно сделать возврат только по некоторым билетам из заказа, укажите в письме какие именно билеты нужно вернуть.

После проведения возврата деньги поступают на ту же карту (счет), с которой производили оплату. Как правило, сумма возврата поступает в течение 3 рабочих дней (в редких случаях около недели).

Если заказ был оплачен через Qiwi или Касса 24, возврат возможен только через кассу автовокзала. Для оформления возврата необходимо предоставить квитанцию заказа и уд. личности на чье имя был оформлен заказ.

Сумма возврата рассчитывается в зависимости от оставшегося времени до отправления. С правилами возврата можно ознакомиться в разделе сайта Пассажирам - Возврат билетов

Если Вы делаете возврат в связи изменением даты/времени поездки, то лучше воспользуйтесь переносом билетов, чтобы не терять деньги на удержаниях за возврат.

Заявка обрабатывается обычно в течении часа. После обработки заявки мы вам обязательно ответим.

Если вы отправили заявку, но не получили ответа в течении часа, напишите пожалуйста нам на WhatsApp +7 776 017 8222 (этот номер телефона отвечает только на сообщения в ватсап, не нужно на него звонить).